раскрутка сайта.

Сео блоги, новости и закладки!

раскрутка сайта.

Мы за бесплатный сайт!




Вот так:


Создание сайта продвижение.



И вот, что пишут:

Что входит в бесплатное создание сайта?

- Симпатичный веб-дизайн сайта на выбор заказчика
- Домен в зоне .RU, помощь в выборе хорошего www адреса
- Профессиональный хостинг (1гб,php,mysql,ssi...)
- CMS - удобная панель управления сайтом
- Копирайтинг - создание уникальных текстов для сайта
- Создание и наполнение до 5 страниц сайта необходимой информацией
- Создание дополнительных разделов (новости, обмен ссылками, форма заказа...)
- Установка счетчика статистики (liveinternet или Google Analytics)
- Создание e-mail адресов в рамках доменного имени
- Настройка и запуск сайта

Внимание. Сайт создается абсолютно бесплатно. Нет никаких скрытых платежей.
Доменное имя (www адрес сайта) и хостинг оформляется на вас и будет принадлежать только вам.
На сайте не будет размещаться никакой рекламной информации, кроме той, которую вы поставите сами.

Другие услуги: Создание сайта продвижение. Управление и поддержка сайта. Контекстная реклама.
раскрутка сайта.

Калькулятор раскрутки сайтов - обновление!



Новая версия калькулятора стоимости раскрутки сайтов:


Калькулятор раскрутки.

 - Оптимизированна скорость подсчета стоимости раскрутки сайта.
 - Добавлен ввод защитного кода (антиспам).
 - Изменен учет конкуренции по тематике сайта.

калькулятор раскрутки

Ссылка на страничку с калькулятором ракрутки:
<a href="http://www.seocalculator.ru/" target="_blank"> Калькулятор продвижения сайта. </a> 
раскрутка сайта.

Яндекс Директ - новые правила подсчета!


После появления на рынке контекстной рекламы компании Google, Яндексу все сложнее удерживать лидирующее положение. Поэтому каждое нововведение направлено на повышение лояльности к ресурсу, удержание постоянных клиентов и привлечение новых.

Контекстная реклама.

Очередным шагом навстречу потребителю рекламного продукта стало усовершенствование системы ведения статистики. Теперь в количестве показов контекстного объявления на площадках РСЯ (рекламной сети Яндекс) учитываются только реально увиденные посетителем.

Кроме того, новая система подсчета сохраняет информацию о количестве пользователей, которые загрузили страницу, но не увидели по какой-то причине рекламный блок. Особенно часто такие проблемы возникают на сайтах, где контекстная реклама расположена в зоне, просмотр которой требует применения прокрутки.

Источник: http://goodvalue.ru/news1.php
 

раскрутка сайта.

Автоматический калькулятор стоимости продвижения сайта.


Представляем Вам последнюю версию калькулятора продвижения сайтов: http://www.seocalculator.ru/

Калькулятор может быть полезен для просчета стоимости продвижения сайтов и сравнения цен на продвижение сайтов с конкурентами!


Калькулятор работает автоматически: Вы вводите данные и получаете рассчет с ценами за каждое слово. Указывается стоимость вывода слова в топ 10 трех поисковых систем: Яндекс, Рамблер и Гугль.


С помощью калькулятора стоимости продвижения сайта Вы можете легко сравнить цены на продвижение с теми, которые Вы платите сейчас Вашему рекламному агентству.

раскрутка сайта.

Как правильно составлять анкоры ссылок?

Существует довольно много версий, каким же должен быть анкор ссылки, иными словами как она должна выглядеть?

Вот некоторые полезные советы, как создавать правильные ссылки:

1. Что нужно ставить между <a href...> и </a>?

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт появился в поиске по какому то конкретному слову на первых строчках (в топ 10) , то Вам необходимо между <a href...> и </a> указывать именно это ключевое слово. Например, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт появился в поиске по слову шифер, то все ссылки должны быть такими: 

<a href=http://www.moysait.ru>шифер</a>

Мы так же рекомендуем в нескольких ссылках использовать ключевое слово с разными окончаниями:

<a href=http://www.moysait.ru>шифером</a>
<a href=
http://www.moysait.ru>шифера</a>
<a href=
http://www.moysait.ru>шифере</a>

2. Что нужно ставить до <a href...> и после </a>?

   2.1. Оригинальность текста до и после ссылки!

Одним из важнейших правил создания анкора является создание оригинального текста вокруг ссылки. Если ссылки будут одинаковыми, эффект от них будет не плюсоваться. а усредняться. Толка от таких ссылок практически нет. Разве что это влияет на повышение тИЦ в Яндексе! Вот примеры правильных и неправильных ссылок:

Неправильные:

у нас хороший <a href=http://www.moysait.ru>шифер</a> в продаже
у нас хороший <a href=
http://www.moysait.ru>шифер</a> в продаже
хороший <a href=
http://www.moysait.ru>шифер</a> в продаже

Правильные:

Заполнили <a href=http://www.moysait.ru>шифером</a> весь склад
У старого <a href=
http://www.moysait.ru>шифера</a> все свойства хуже
На <a href=
http://www.moysait.ru>шифере</a> разложили стройматериалы
 

   2.2. Тематика сайта-донора!

Уже давно ведутся споры о том, влияет ли тематика сайта на эффективность поставленной на нем ссылки? Мы бы ответили так: да конечно влияет, но не тематика сайта и даже не тематика страницы. на которой стоит ссылка, а есть ли на этой странице какой либо текст, относящийся к тексту устанавливаемой вами ссылки? Если Вы на главной страничке сайта о садоводстве купите ссылку на свой сайт о шифере, то эффект будет не велик. Но если на этом сайте о садоводстве будут упоминания про шифер, например: "для того, чтобы всходы не побило градом, укрывайте грядки шифером", эффект от ссылки (ссылочное) сразу же повысится.
Так как рассчитывать на то, чтобы владельцы под каждого покупателя ссылочных мест меняли тексты своих сайтов, не приходится, Вы можете с помощью анкора сами повысить эффект ссылки. Как это делается? С помощью окружающего ссылку текста. Вот примеры:

Обычный окружающий текст:

Заполнили <a href=http://www.moysait.ru>шифером</a> весь склад
У старого <a href=
http://www.moysait.ru>шифера</a> все свойства хуже
На <a href=
http://www.moysait.ru>шифере</a> разложили стройматериалы

Более эффективный окружающий текст:

Заполнили <a href=http://www.moysait.ru>шифером</a> весь склад с кровлей для крыши
У старого <a href=
http://www.moysait.ru>шифера</a> все свойства хуже, чем нового шифера
На <a href=
http://www.moysait.ru>шифере</a> разложили стройматериалы для укладки кровли


   2.3. Волшебные точки!

Ну и еще один очень важный момент: так как современные поисковые системы большое значение придают не только слову, но и предложению, мы рекомендуем отделять анкоры точками. Причем до и после точек так же можно проставить тематические слова. Вот примеры отличных анкоров:

 шифер. Заполнили <a href=http://www.moysait.ru>шифером</a> весь склад с кровлей для крыши. Стройматериалы привезли
 кровлей. У старого <a href=
http://www.moysait.ru>шифера</a> все свойства хуже, чем нового шифера. Однако при укладке
 шифер привезли. На <a href=
http://www.moysait.ru>шифере</a> разложили стройматериалы для укладки кровли. На крышу 


Ну и остается только добавить, что хороший текст на сайте оптимизированные странички под поисковые системы хорошие правильные анкоры, все это дает отличный эффект для продвижения сайта в поисковых системах. И чем лучше составлены анкоры и выбраны сайты для установки ссылок, тем дешевле и качественнее будет продвижение вашего сайта.


Генератор ссылок: http://www.generatorssilok.ru/





 
раскрутка сайта.

Продвижение сайтов - полезные секреты!

Дорогие друзья.
В этом журнале, по мере возможностей, мы готовы поделиться своими наработками в области продвижения сайтов в поисковых системах. Возможно это кому то будет полезно.
Так же будем рады обсудить с опытными и не очень специалистами по продвижению сайтов актуальные вопросы на тему: где лучше покупать ссылки для успешного продвижения сайтов, какие анкоры нужно создавать, какими программами пользоваться, как перелинковывать собственные странички, % ключевых слов в тексте продвигаемой странички и прочие интересные и нужные вопросы.